Страхования лиц, въезжающих в Республику Узбекистан.
Если во время путешествия на территории Республики Узбекистан, Вам необходима медицинская помощь, нужно обратиться в службу Ассистанса по телефонам, указанным в Полисе страхования, и проинформировать оператора о случившемся, сообщив при этом следующие данные:
• фамилию и имя;
• название Страховой компании, номер и срок действия Полиса;
• подробно описать, что беспокоит (если вы получили травму – обстоятельства, при которых она получена);
• Ваше местонахождение и номер контактного телефона для обратной связи.
В зависимости от обстоятельств происшедшего события и характера требуемой помощи, операторы Ассистанс направят Вас в соответствующее лечебное Учреждение, где сможете получить всю необходимую Вам медицинскую помощь.
ВНИМАНИЕ!!! Оказание медицинских услуг осуществляется только по направлению и при согласовании Службы Ассистанса.
Страхование от несчастных случаев (спорт, дети).
При наступлении несчастного случая Вам необходимо как можно скорее (или при первой же возможности) любым возможным способом уведомить страховую компанию о его наступлении, в письменной форме (СКАЧАТЬ/ЗАПОЛНИТЬ) не позднее 30 (тридцати) дней с момента его происшествия.
Контактные телефоны, адрес эл.почты, адрес местонахождения головного офиса и филиалов компании указаны в страховом полисе выданном Вам.
Для получения страховой выплаты необходимо обратиться к нам с заявлением о выплате с приложением следующих документов:
- страховой Полис;
- документ удостоверяющего личность заявителя;
- документ, удостоверяющий факт произошедшего события, содержащий информацию об обстоятельствах и месте происшествия;
- нотариально заверенная копия свидетельства о смерти Застрахованного лица (если страховой случай со смертельным исходом).
После регистрации заявления и получения всех необходимых документов, уполномоченный отдел компании в течение 15 дней письменно уведомит Вас о принятом решении.
Долгосрочное страхование жизни.
При наступлении страхового случая (дожитие или смерть Застрахованного лица) для получения страховой выплаты Застрахованное лицо (или Выгодоприобретатель) должно предоставить письменное заявление с приложением следующих документов:
- договор страхования (Полис);
- документ, удостоверяющий личность Застрахованного лица;
- заверенная копия свидетельства о смерти Застрахованного лица, медицинская справка с указанием причины смерти (при смерти Застрахованного лица/Выгодоприобретателя);
- банковские реквизиты счета получателя;
Добровольное страхование жизни и здоровья заёмщика.
Для получения страховой выплаты по данному виду страхования Страхователь/Выгодоприобретатель должен немедленно уведомить об этом Страховую компанию любым доступным способом, как только это возможно, но не позднее 20 (двадцать) банковских дней после наступления события. После предоставить Страховщику письменное заявление с указанием причин и обстоятельств, которые повлияли на убыток, с приложением следующих документов:
1. копия страхового полиса;
2. копии медицинского заключения о смерти и свидетельство о смерти; результаты обследований, на основании которых был поставлен диагноз (в случае смерти в результате несчастного случая или по естественным причинам и заболевания, в том числе критического заболевания);
3. заключение ВТЭК с указанием степени потери трудоспособности (при установлении инвалидности 1 и 2 группы);
4. справка (письмо) от банка о размере остатка основного долга по кредитному договору на дату наступления страхового случая;
5. постановление суда (в случае если правоохранительными органами рассматривался вопрос о возбуждении уголовного дела);
6. банковские реквизиты Выгодоприобретателя;
7. справка (письмо) от банка о размере остатка основного долга по кредитному договору на дату наступления страхового случая.
При необходимости Компания вправе затребовать другие документы, необходимые для установления факта наступления страхового случая.
В случае необходимости получения более подробной информации можете обращаться в Головной офис АО «ALFA LIFE INSURANSE» по телефону:
(+998 78) 1200127
(+998 78) 1200137