Что делать, если наступил страховой случай?
Когда оформляется личное страхование, то о вероятности страхового случая задумываются лишь немногие. Большинство надеется, что этого с ними не случится, и в экстренных ситуациях просто не знают, как себя вести. Мы предоставим всю необходимую информацию о том, что делать, чтобы получить гарантированную договором помощь.
Главная особенность гарантированной страховой помощи в том, что она требует четких правил и полного соответствия условиям договора. Однако, даже купив полис, многие теряются, когда происходит наступление страхового случая. На деле все просто и страховка – это инструмент, который реально помогает и работает в критических ситуациях. Клиенту необходимо уведомить страховщика о наступлении страхового случая в тот срок, который указан в договоре.
ВАШИ действия при наступлении страхового случая:
- Обратиться в страховую организацию, с которой у Вас заключен договор и полис которой есть на руках;
- Заполнить письменное заявление установленной формы для получения страховой выплаты;
- Предоставить полис и/или договор страхования;
- Предъявить все документы, удостоверяющие личность заявителя (самого застрахованного лица или наследника, представляющего его интересы);
- Собрать весь перечень документов, которые удостоверяют факт случившегося страхового случая.
При этом, принимая решение о выплате компенсаций клиенту, страховщик может попросить уточняющую информацию, например, запросить проведение медицинской экспертизы. Все вышеописанные документы можно передать лично в любой из филиалов страховщика или направить по почте (предпочтительнее – заказным письмом).
Согласно сути страхования организация обязуется компенсировать все расходы, возникающие у клиента в результате наступления страхового случая. При этом размер возмещения может значительно превысить взносы. В этом заключается экономический смысл страховки.
ВАШИ действия при наступлении страхового случая за рубежом:
Если застрахованное лицо в момент страхового события (внезапная болезнь, несчастный случай, авария – все, что предписано договором о личном страховании) находится за рубежом, то первым делом ему или его представителю нужно обратиться в международную Ассистанс компанию, контакты которой указаны в полисе страхования.
Прямые линии и Сервисные Центры «GLOBAL VOYAGER ASSISTANCE» (GVA) для звонков из любой страны мира:
Москва (Россия) |
+7(495) 775 09 99 |
Турция (Анталия) |
+90 242 824 97 70 +90 535 234 13 48 |
Египет (Хургада) |
+20 100 648 99 22 +20 100 332 01 23 |
Кипр (Ларнака) |
+357 24 625 099 |
Болгария (София) |
+359 2 439 44 44 |
Обратившись в международную Ассистанс компанию, ВЫ должны предоставить там следующую информацию:
- персональные данные – ФИО застрахованного лица, которое нуждается в помощи (подтверждается паспортом или другим удостоверением личности);
- информацию о страховой компании, номер и срок действия актуального договора страхования или полиса;
- подробно описать обстоятельства и детали страхового случая;
- четко обозначить, какой характер необходимой помощи требуется;
если ВЫ являетесь представителем застрахованного лица, то нужно сообщить его местонахождение на текущий момент, контактный телефон и адрес постоянного местожительства;
данные о лечебном или другом заведении, если помощь пострадавшему уже оказали или стали оказывать.